Онлайн-кассы помогли «Почте России» анализировать свои продажи

5 декабря 2017

Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме. «У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении. В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.


Другие новости

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.

15 ноября

Для контроля отчетов и платежей в Контур.Экстерне есть удобный инструмент — Таблица отчетности. Теперь в ней появились новые возможности, с помощью которых вы сможете просматривать отчетность за определенный период, делать пометки к платежам и выставлять статус «Уплачен частично».

17 сентября

Компания СКБ Контур проводит конкурс коротких видеороликов для предпринимателей. Общий призовой фонд составляет 1 миллион рублей. В этом году деньги получит каждый участник, а трех победителей ждут главные призы: 250 000, 125 000 и 75 000 ₽.