Онлайн-кассы помогли «Почте России» анализировать свои продажи

5 декабря 2017

Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме. «У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении. В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

1 февраля

Разработчики Контур.Маркета выпустили сразу несколько обновлений по пожеланиям пользователей. Теперь сервис распознает накладные, хранит данные об изменении цен, позволяет вернуть товар из архива в процессе работы с накладной и сам указывает закупочные цены в автоматических актах постановки.

1 февраля

Выгружайте отчеты о движении товаров и прибыли в Excel, узнавайте, когда пора обновить кассу, легко добавляйте маркированный табак в чеки, удаляйте из каталога ненужные товары.

30 января

19.12.2018 ФНС России приняла Приказ № ММВ-7-15/820@, скорректировавший формат электронных документов. В Диадоке готовятся обновления, чтобы пользователи могли работать с документами в актуальном формате.